Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________ Дата__________________________________Возраст_____________________________ Общие анамнестические данные______________________________________________ Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________ __________________________________________________________________________ Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми_______ __________________________________________________________________________ Стремления, интересы_______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Особенности психомоторного развития________________________________________ Речевая среда и особенности речевого развития_________________________________ __________________________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________ Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата: губы_____________________________________________________________________ зубные ряды, прикусы______________________________________________________ нижняя челюсть ___________________________________________________________ твердое нёбо______________________________________________________________ мягкое нёбо_______________________________________________________________ язык_____________________________________________________________________ заключение_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп): губы_________________________________язык________________________________ нижняя челюсть___________________________________________________________ мягкое нёбо_______________________________________________________________ задняя стенка глотки________________________________________________________ Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению): Губы______________________________язык___________________________________ нижняя челюсть___________________________________________________________ мягкое нёбо_______________________________________________________________ задняя стенка глотки________________________________________________________ Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________ __________________________________________________________________________ Сопутствующие движения (наличие, особенности)______________________________ Состояние общей моторики__________________________________________________ заключение_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Результаты исследования внести в таблицу, пользуясь следующими условными обозначениями:
заключение_______________________________________________________________
Состояние слуха___________________________________________________________ Дифференциация неречевых звуков___________________________________________ Понимание речи и слуховая память___________________________________________ Слуховое различение слогов, слов с оппозиционными звуками____________________ __________________________________________________________________________ Фонематический анализ и синтез_____________________________________________ заключение_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Общее заключение: диагноз и его обоснование. Рекомендации ____________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
Источник:
|
|