Методика исследования оперативной памяти школьников

Инструкция: Вам будет показан бланк, на котором изображены геометрические фигуры. Два верхних ряда фигур обозначены буквами: а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к. Необходимо в нижних рядах, обозначенных цифрами, найти фигуры, адекватные верхнему ряду, обозначив их соответствующей буквой.

Обработка и интерпретация результатов


Уровни сформированности оперативной памяти определяются по таблице
уровниколичество правильных ответов
очень высокий
высокий
средний
низкий
очень низкий
9
7 - 8
4 - 6
2 - 3
1

Правильные ответы: а - 9, б - 18, в - 25, г - 11, д - 13, е - 19, ж - 21, з - 28, и - 20, к - 29.

Источник:
  1. Павлютенков Е.М. Управление профессиональной ориентацией в общеобразовательной школе. - Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 1990. - 176 с. (с. 129 - 131)